Каждый водитель прекрасно знает, насколько важным элементом автомобиля является сцепление и хорошо представляет себе, какими последствиями грозит выход из строя этого механизма. Проблемы со сцеплением, как правило, начинают проявляться после 50 000 км пробега, а в некоторых случаях, например, при агрессивной манере езды или при особо жестких условиях эксплуатации авто – даже раньше.

Очень важно своевременно обнаружить признаки неисправности сцепления, тогда ремонт этого агрегата будет более эффективным и, что немаловажно, недорогим. Среди основных признаков обычно выделяют следующие:

  • Педаль сцепления не выжимается до упора. В качестве одной из причин возникновения данной неполадки мы можем назвать, например, искривление нажимного подшипника.
  • Работа автомобиля сопровождается рывками. Это, как правило, происходит из-за резкого включения ведомого диска. При такой неисправности не получится плавно тронуться с места, даже приложив для этого очень большие усилия.
  • Педаль сцепления западает. Здесь причина может крыться в выходе из строя одного из элементов системы сцепления.
  • В гидравлический привод попал воздух. В такой ситуации категорически не рекомендуется самостоятельно пытаться устранить неполадку, поскольку в результате неправильных действий ситуация может лишь усугубиться.

Элементы сцепления

Очень часто вся процедура ремонта сцепления сводится к замене той или иной детали, в частности, таких элементов, как картер, кожух сцепления, а также ведущий, нажимной и ведомый диски. В своей работе специалисты нашего автосервиса используют только оригинальные запчасти от ведущих производителей.

Наиболее распространенные неисправности в дисках сцепления – это износ фрикционных накладок и повреждение поверхности дисков вследствие коробления, неравномерной выработки или задиров. Поврежденные диски мы подвергаем правке на плитке, либо шлифовке на плоскошлифовальном станке до того момента, пока не будут выведены следы износа.

Почему мы?

Механизм сцепления – это множество соединенных в одну систему элементов, поэтому его ремонт требует от механика глубоких специфических знаний. Наши специалисты обладают достаточным опытом, а также всем необходимым оборудованием для качественного проведения диагностики и ремонта сцепления любых марок авто. Помимо непосредственно ремонта сцепления, мы также выполняем:

  • Компьютерную диагностику неисправностей.
  • Дефектовку сцепления.
  • Регулировку сцепления.
  • Консультируем об особенностях строения и работы сцепления в тех или иных моделях автомобилей.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону нашего автосервиса.