В работе автомобиля фильтры играют большую роль, они выступают в виде барьера, защищая механизм от разного рода загрязнения. Со временем они теряют свои свойства и нуждаются в замене.

Типы фильтра



Существует несколько типов фильтра :
 
  • Сажевый;
  • Масляный;
  • Топливный;
  • Воздушный;
  • Салонный;
  • Фильтр АКПП ( коробка – автомат).

Стажевый



Сажевый фильтр используется в дизельных двигателях, основная его задача очистка выхлопных газов от сажи. Состоит он из корпуса металлического и керамической матрицы. Фильтр пропускает газы, а сажа остается на керамических стенках. На машинах с бензиновым двигателем эту функцию выполняет катализатор.

Сигналом о замене сажевого фильтра есть значок на панели приборов. Очистка этого вида фильтра называется регенерация, она есть активна и пассивна и проходит не заметно для водителя.

Масляный



Масляный фильтр очищает масло в двигатели автомобиля, интенсивность загрязнения зависит от многих факторов, но основным есть качество масла. Фильтр который накопил загрязнение наносит колоссальный вред двигателю. Поэтому своевременная замена масляного фильтра продлит работоспособность вашего автомобиля. Меняя фильтр, одновременно меняется масло в машине. Отсос двигательного масла производится специальным зондам, после слива масла систему снова заполняют.

Воздушный



Воздушный фильтр пропускает и очищает воздух, который необходим двигателю. Со временим фильтр забивается и его пропускная способность снижается, что может произвести к деформированию . При замене снимается крышка воздухозаборника, удаляется старый фильтр при этом обязательно вытирается пыль и ставится новый. Так замена происходит на карбюраторных двигателях. На инверторных все делается аналогично, только фильтр находится в пластмассовом кожухе.

Топливный



Замена топливного фильтра происходит при снижении в системе питания давления, при этом отсоединяют клему от аккумулятора, снимается с блока предохранения крышка, вытягивается реле топливного насоса, потом клему подсоединяем к аккумулятору. Теперь снимается топливный фильтр и устанавливаем новый одевая на шланг. Возвращаем реле, и заводим мотор проводя проверку нет ли утечки.

Салонный



Салонный фильтр обеспечивает комфортное пребывание в салоне – это кондиционер, климат-контроль. Для подачи свежего воздуха в салон используют фильтры с элементами активированного угля. Признаками замены салонного фильтра есть запотевание окон, плохой охлаждение, неприятный запах с воздухопроводов. Замена происходит так, сначала снимается вещевой ящик и откручиваем салонный фильтр, вставляем новую рамку и все возвращаем на место.

АКПП



Фильтр АКПП реже всего нуждающийся в замене. В автомобиля есть четкий строе эксплуатации (пробег), после которого необходимо заменить фильтр в АКПП. В среднем это где то 100 000 тис.км, для такого длительного времени нужен качественный фильтр . Замена фильтра АКПП происходит при каждой замени жидкости или через раз.

Будем рады видеть вас у нас, ведь "РемЗона" - это значит то, что нужно именно вашему автомобилю!