Большинство поломок АКПП происходит из-за, не вовремя, поменянного масла. Реклама на автосервисах сулит быструю и качественную замену, но отнестись к выбору нужно серьезно. Правильная и во время сделанная замена масла гарантирует бесперебойную работу АКПП. Лучше для постоянного обслуживания своего авто выбрать одного проверенного мастера или сервис.

Замена



Производить замену рабочей жидкости в ААКП следует в периодичные интервалы. Для полной замены масла интервал варьируется от 35 до 50 тыс. километров пути ( в зависимости от региона). Для частичной замены жидкости он составляет от 15 до 20 тыс. километров. При такой замене необходимо слить через нижний поддон от 25 до 35 процентов масла общего объема. Конечно, можно совершать не большие погрешности в интервалах, но внимательно следите за работой ААКП.

Подробно о способах замены масла:

Первый способ это - полнейшая замена масла в АКПП.

Такой способ подразумевает под собой замену всей рабочей жидкости находящейся в АКПП. Осуществить его возможно только при наличии специальных установок, как правило, это делают только в авто сервисах. Ведь если самостоятельно начать замену, нет гарантии что, через неделю начнутся поломки. Процедура эта не занимает слишком много времени, так что лучше остаться в сервисе и визуально проконтролировать, как она протекает.

Поэтапные действия замены масла:

  •   Снимается пробка для сливания или поддон трансмиссии;
  •    С помощью различных по размеру шлангов установка подключается к охлаждающей системе АКПП;
  •    Масло начинает циркулировать , через фильтра, в самой установке;
  •    Далее в течение 20 минут идет очищение от естественного износа продуктов в АКПП;
  •    Идет очистка, промывка или замена внутреннего фильтра;
  •    Сливается отработанная рабочая жидкость;
  •    Под небольшим давлением подается новая рабочая жидкость, т.е. масло.
Второй способ – это частичная замена масла в АКПП.

Таким способ заменяется примерно половина всей рабочей жидкости. Вторая половина остается в гидротрансформаторе, и прочих деталях АКПП. Что бы автомобиль находился в отличном техническом состояние, соблюдайте интервал для частичной замены. Ведь этот способ и проще и дешевле, и в первую очередь предостерегает авто от поломки.

Поэтапные действия замены масла:

  •   Снимается пробка для сливания или поддон трансмиссии;
  •   Сливается отработанная рабочая жидкость;
  •   Идет очистка, промывка или замена внутреннего фильтра;
  •   У поддона идет замена прокладки;
  •   Вновь устанавливается поддон ;
  •   В АКПП заливается новое масло.
Если же автомобиль был приобретен с пробегом, то лучше совершить полную замену масла.


Будем рады видеть вас у нас, ведь "РемЗона" - это значит то, что нужно именно вашему автомобилю!