Зачем полируют фары автомобиля?

В световых приборах – фарах современного автомобиля – стекло заменил пластик, который со временем мутнеет, на поверхности появляются царапины, сколы и др. повреждения.  В результате:
   
      освещенность дороги уменьшается до 30 %, а это ваша безопасность на ночной дороге;
      ухудшается внешний вид Вашего автомобиля.


Что необходимо чтобы увеличить время между полировками (срок службы)?

Разберитесь с причинами, влияющими на состояние фар в вашем конкретном случае – ответьте на вопрос – почему «мои фары» мутнеют так быстро?

Причины того, что фары стали мутнее:
 
     Вы не моете фары, а просто вытираете, протираете, не смывая грязь, а просто размазывая нее  как и большинство водителей при протирании стекол автомобиля. Ваша тряпка, губка превращается в наждачную бумагу, мелкие частицы царапают поверхность фары;
     Частое посещение автомобильных моек (мойка кузова авто), какая бы не была «дружелюбная» мойка, мелкие царапины остаются, помните -  ничто не заменит качественную ручную мойку – ПРАВИЛЬНУЮ РУЧНУЮ МОЙКУ!!!
     Естественное старение, рано или поздно световые приборы современного автомобиля мутнеют, бережное отношение просто продлевают срок службы до полировки, которая как показывает практика, неизбежна.

Как часто необходимо полировать фары?

Мы рекомендуем проводить полировку фар один раз в два года. Вы сами увидите, когда фарам вашего автомобиля необходима полировка, большинство автомобилистов полирует фары для прохождения техосмотра или при предпродажной подготовке автомобиля.
 

Как полируют фары?

В целом полировка фар ничем не отличается от стандартной полировки кузова автомобиля на СТО – полируем пастами.

    Фары тщательно моем и высушиваем. Прилегающие к фарам поверхности выклеиваем скотчем и защитной пленкой.
      На поверхность наносим специальную пасту с крупными абразивными частицами для снятия тонкого слоя поврежденного, изношенного пластика - обрабатываем машинкой для полировки (далее - полируем);
       На поверхность наносим пасту, содержащую абразивные частицы среднего размера – полируем;
       На поверхность наносим пасту с мелкими абразивными частицами - полируем;
       Наносим защитный слой (консерватор блеска).
       «Расклеиваем» (снимаем скотч и защитную плёнку) и моим - все.